суббота, 28 мая 2011 г.

Я всегда буду рядом


Я всегда буду рядом, даже когда ты будешь далеко. Яркими красками, детскими голосами, телефонными звонками и стуком в дверь.
Каждая бродячая собака, которую ты встретишь, будет смотреть на тебя моим взглядом. Я буду рядом всеми бездомными котами. И даже когда к тебе подойдёт такой кот и начнёт тереться о твои ноги, он будет мурлыкать обо мне. И ты поймёшь его. Ты будешь читать книги, а там между строк будет написано обо мне. Ты научишься читать между строк… Я буду петь тебе сладкие колыбельные, чтобы ты заснул, а я могла тебе присниться. Да, я буду сниться тебе. В этих снах я стану рассказывать тебе сказки, и от этого ты будешь просыпаться счастливым. Я буду рядом с тобой белыми облаками, дальними дорогами, всеми днями недели. Всеми встреченными тобой людьми, широкими реками, зимними ночами, всеми мелодиями.… Иногда ты будешь слышать музыку. Знай, это я играю для тебя. Я буду просто думать о тебе, и мысли эти сложатся в музыку. Я буду рядом случайными шорохами, гулом ветра и шумом машин. Буднями и праздниками, улицами и всеми вокзалами. Я всегда буду рядом, ведь это настоящее. В этом настоящем тебе будет тепло и уютно. Я буду рядом беспричинным счастьем и необъяснимой тоской всеми долгими ночами. И на улице ты часто будешь видеть меня в толпе. Я буду рядом искренним смехом, редкими слезами, безмятежностью, ощущением полёта, небесной синевой и каждым пролетающим самолётом. И однажды ты не выдержишь этого. Потому что это невыносимо, когда кто-то возле тебя, а ты это только чувствуешь, но не видишь. И тебе захочется рассказать обо мне словами, но слов не хватит. Не хватит, потому что это настоящее, и оно с трудом передаётся словами, но легко выражается через что-то. И ты начнёшь рисовать меня, и у тебя это получится. Но тебе не хватит красок. Тогда ты станешь разбавлять краски своими ощущениями. Так ты найдёшь нужные оттенки. Ты нарисуешь меня сотнями картин, и у тебя ещё останутся и холсты, и краски. Но внутри тебя будет нечто, и оно не захочет ложиться красками на холсты. И тогда ты поймёшь это и захочешь вернуться. И ты вернёшься. И мы будем вместе безгранично долго и безумно счастливы. А до этого момента я буду рядом…

Комментариев нет:

Отправить комментарий