суббота, 28 мая 2011 г.

Устаю от себя иногда

Кто-нибудь когда-нибудь уставал от самой себя? Знаете я устала...Устала от постоянных размышлений....Устала от того что нужного пути не могу найти...устала от вечных опозданий на работу...устала от лени которая мешает мне просто убрать дома....
устала быть сама за себя...устала от своей иногда чрезмерной обидчивости...все смотрю на мир в розовом и не хочу воспринимать действительность такой какая она есть...хочу идею..или огромную мечту...Я человек без мечты...Нет конечно же иногда я мечтаю ,но это только горькое  чувство одиночества...подобное отчаянью....как будто ты ни кому не нужен...хочется шума.....нереального шума....сейчас я больше люблю одиночество....у меня много друзей...но сидя рядом я понимаю что мысли у нас разные.....мы вообще разные....иногда мне кажется что дружба наша построена исключительно на том что каждый из них имеет во мне друга....а имею ли я друзей? Задавая сейчас себе этот вопрос....поняла....что нет....грустно....или не грустно...Ни как...вот мое отношение к этому...мой любимый ответ "не знаю"....мое состояние "ни как" и за чем сейчас это тут пишу тоже не знаю....накипело что ли....

Комментариев нет:

Отправить комментарий