суббота, 28 мая 2011 г.

Принадлежу тебе.



Ты меня знаешь. Ты меня много раз видел в своих снах, но не знал, что это я. Когда ты думаешь о жизни, ты думаешь и обо мне.
Я - неизвестное, загадочное, непонятное.. Я всегда где-то совсем близко, рукой подать, дотянуться.. Я - часть тебя, часть твоего друга и твоего врага. Оглянись, может это я сейчас тебя обнимаю? Или звоню тебе на мобильный.. Или сержусь на тебя, обижаюсь, хмурюсь.. Я среди вас и среди чужих, с вами и против вас. Мир принадлежит мне, и я принадлежу ему, ведь во мне его составляющие. Я как кусочек неба, как облако, непокорно мчащееся наискось и отражающееся в огромной весенней луже, я - листок, лежащий в этой луже, я - солнечный луч, упавший на этот лист… И я… Самое ГЛАВНОЕ... Я принадлежу ТЕБЕ…

Комментариев нет:

Отправить комментарий