четверг, 9 июня 2011 г.


Пока ты в шикарных клубах, с холодной/холеной сукой –
я делаюсь страшно грубой. Кусаю свои же  руки. 


Со мной очень любят выпить. Потом не понять отказа.

От их похотливой прыти воротит всерьез и сразу. 

Пока ты мне пишешь в твиттер: "привет, не скучай, малышка!" –
я кутаюсь в старый свитер, спасаюсь случайной книжкой.

Готовлю на ужин пиццу. Пытаюсь убраться дома.
Смотрю на пустые лица каких-то твоих знакомых. 

Пока ты летишь по трассе под бархатным небом юга –
я тыкаю деньги в кассу. Я радостно вру подругам
о тихом семейном счастье (которого быть не может). 
И цепь на моем запястье почти разрывает кожу. 

Пока ты и пьян, и весел - мне хочется просто сдохнуть.
Я сплю, не дойдя до кресел, готовая слепнуть/глохнуть
от боли, пронзившей душу.
От правды, рожденной в споре... 

...Оставь мне хотя бы сушу - 
И плавай в безбрежном море.

Комментариев нет:

Отправить комментарий